КИРКОРОВ ХОДИТ ПО ТОНКОМУ ЛЬДУ: ГЛУМЛЕНИЕ НАД КРЕСТОМ – ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕРТА

Снова в самом центре столицы нашей Родины разразился настоящий пир вурдалаков – в Кремлёвском дворце состоялся юбилейный концерт Филиппа Киркорова. И всё бы ничего, вроде все уже привыкли к изыскам его постановщиков и костюмеров, но на этот раз есть полное ощущение, что ребята заигрались – в одной из сцен певец взбирался ногами на огромный бутафорский крест. О том, как стало возможным топтать христианскую святыню у стен Кремля, – в материале "Первого русского".

Царьград продолжает вести хронику морального падения звёзд шоубиза. И это падение стало чересчур очевидным с начала спецоперации русских войск. Денацификация Украины запустила процесс очищения общества от людей, недостойных звания гражданина нашей страны. Случаи – один другого страшнее. К примеру, Филипп Киркоров, совсем недавно отметившийся критикой Маргариты Симоньян, закопал себя ещё глубже в болото нечистот: певец публично растаптывал крест на сцене Кремлёвского дворца во время своего юбилейного концерта.

Ничего святого

"Венценосный" болгарин, короновавший сам себя главной звездой русской эстрады, взбирался грязными ботинками на огромный крест – такова одна из сцен, которую могли наблюдать тысячи зрителей, которым не повезло присутствовать на этом представлении. Киркоров уже давно замечен в десакрализации священных символов. Богохульством фактически пронизано всё его творчество: то ему подтанцовывают "монашки", то он глумится над визуальными символами, связанными с историей Византии. И параллельно с этим этот человек постоянно на грани переодевания в женское и постоянно на хайпе по поводу своей неозвученной сексуальной ориентации.

Достаточно вспомнить его выходку на премии "Муз-ТВ", где в сговоре с "выпускником" "Дома-2" артист изображал нечто наподобие мужской свадьбы. В этой связи снова становится не ясно, почему до сих пор государство спускает на тормозах все эти истории и почему до сих пор у нас не введено госрегулирование эстрады и попсы. Известный блогер и журналист Вадим Манукян считает, что эпоха гигантизма Киркорова уходит:

Что касается юбилейного вечера, то, на мой взгляд, все эти перья – это уже давно ушедшее время. А невпопад использованный крест в концертном номере – это вообще уже за гранью. Сейчас если и проводить концерты, то только в поддержку наших ребят, которые участвуют в спецоперации. Однако подобные декорации в концерте "Zа Россию" я бы точно не хотел видеть. А по поводу выпада Киркорова в адрес Маргариты Симоньян я скажу, что здесь он поступил вполне предсказуемо. Его бывшую жену назвали пожилой женщиной. А за Аллу он всегда горой. Только не понимает Филипп Бедросович, что нельзя быть патриотом и при этом защищать тех, кто патриотами на поверку не оказался.

 

Защитник на полставки

Киркоров вдруг вспомнил, что он мужчина, и выступил с "жёсткой критикой журналистки Маргариты Симоньян". Маргарита в одном из эфиров резко осудила Максима Галкина и его немолодую супругу Аллу Пугачёву. Артисты, как известно, раскритиковали Россию и спешно эмигрировали. Выступил певец в своём Instagram* с откровенно хамским посланием к женщине, обращаясь к ней на "ты" и вопрошая:

Ты что, свечку держала?

Певца уже поддержали знаменитости, многие из которых сидят "на двух стульях", как, к примеру, оперная певица Анна Нетребко, её муж Юсиф Эйвазов, режиссёр мюзиклов Алексей Франдетти, певица Анита Цой, Эмин Агаларов, Юлианна Караулова и многие другие. А Ксения Собчак даже посвятила Киркорову отдельный пост и сказала певцу "спасибо":

Мы не обсуждали с тобой политику последнее время, потому что политика сейчас только ссорит. А сегодня я увидела твоё видео. Спасибо тебе за него, за эту жёсткость.

За прямоту, за искренность, за то, что назвал вещи своими именами и встал за своих. За защиту Максима, которого совершенно несправедливо мочат за его позицию и отъезд.

Киркоров в своём обращении называет людей, не признающих предателей России, "охотниками на ведьм". Но подписчики, обычные люди, во многом не согласны с ним и с дифирамбами Ксении Анатольевны.

На двух стульчиках не усидеть, Филя! 2,5 месяца молчал и высказался! И нашим, и вашим! Только так не получится! Ты лучше к Галкину обратись и попроси ересь не молоть! Слабо?

Маргарита права во всём. Галкин не имеет никакого права обливать грязью страну, что дала ему многое;

Лучше б ты помалкивал. Галкин ругал Россию. Симоньян ответила. Молчал 2 месяца, ну и продолжал бы, лучше бы было;

Есть хорошая поговорка: "не плюй в колодец, из которого, может, придётся ещё воды напиться". Галкин плюнул. И продолжает это делать, вполне возможно, что и за деньги,

– пишут подписчики под постами Киркорова.

Богохульник в стразах

Отрадно, что не у всех ещё шторки на глазах и многие люди понимают, что к чему. Но вот вопрос: варварская десакрализация священных символов, глумление над архетипами – когда всё это началось? Но совершенно точно история с танцульками Pussy Riot** в храме Христа Спасителя никого ничему не научила, и нужны новые посадки и уголовные дела.

Наверное, планируя своё юбилейное шоу, Филипп Киркоров совсем забыл, что в России за оскорбление чувств верующих предусмотрено уголовное наказание. Складывается ощущение, что этим деятелям развлекательного цеха закон не писан. Но, уважаемый Филипп, народная любовь – вовсе не индульгенция и не смягчающее обстоятельство. И, если допустить, что на этот варварский концерт обратят внимание соответствующие люди, у Киркорова могут начаться серьёзные проблемы.

Кстати, Киркоров собирается открыть музей имени себя – с собранием своих концертных костюмов. Интересно, кому это нужно, кроме него самого и оголтелых обезумевших фанаток?

Что с того?

Чувствуется, что Киркоров сам не способен понять, что нельзя потакать низменным инстинктам и кормить зрителей этой болтанкой из пошлости и дешёвых визуальных приёмов. В очередной раз Царьград затрагивает проблему ответственности зрителя, потребителя культмассовых услуг: буквально недавно жители Северодвинска – города, в котором строят подводные лодки для нужд нашей армии, – лихо и беззаботно отплясывали под песни русофобов "Би-2". После публикации Царьграда, видимо, что-то в голове у артистов щёлкнуло, и они всё-таки поняли, что нельзя сидеть на двух стульях, и отменили свой концерт в Омске.

Все эти эпизоды попирания русской государственности, сакральных символов – как это всё можно было допустить у стен Кремля? Такой же немой и, по сути, риторический вопрос был у всех нас и по поводу варварского глумления над символикой монумента "Родина-мать", созданного руками ополоумевшего "художника" Кулика. Вся эта мерзость каким-то образом находит лазейки и мозолит глаз русскому человеку.

Сегодня Киркоров топчет крест, а завтра что? На какие ещё "художественные" приёмы он готов пойти ради удовлетворения потребностей в хайпе со стороны беснующейся толпы?

Однажды глумление над христианскими символами уже привело к громким увольнениям и санкциям: к примеру, в Новосибирской опере произошли крупные кадровые чистки после похабного спектакля по Вагнеру "Тангейзер", в одной из сцен которого Иисус Христос "принимает" у себя в гроте Венеры полуголых проститутствующих особ. Тогда голос общественности прозвучал достаточно внятно и полетели руководящие головы. Хотелось бы, чтобы понесли ответственность и устроители этого демонического концерта в честь юбилея Киркорова. Чтобы впредь неповадно было.